Отзывы о Фиат Добло 2015 (Fiat Doblo 2015) с ФОТО

Отзывы о Фиат Добло 2015 (Fiat Doblo 2015) с ФОТО

Придя с очередного рейса, купил Добло с рук. Дело в том, что итальянцы в портах вовсю используют эту модель - от привоза провизии, до вывоза морячков в город... Поэтому знал, какая мне машина нужна. Авто выпуска августа 2003 г., купил я его с рук в 2007-м. К тому времени в салоне были только бензиновые версии, а хотелось дизель. И не жалею. Оказывается, этот движок устанавливают также на Альфа-Ромео, и дури у него трохи есть...

Грузить приходилось брусчатки паллету - 1040 кг по документу - пришлось подкачивать колеса до 3кг/см, и проехал успешно 60 км по всем склонам-буеракам! Ведь под рессорами выручают резиновые подушки. Кондиционер выручает в жару, но подтекает конденсат пассажиру на ноги, это исправимо - надо открутить крышку фильтра воздуха (наддув салона) и посадить на силикон.

Двигатель масла не берет почти - хватает от смены до смены. А вот Тосол может уходить через микротрещины в расширительном бачке. В пути после остановки не мог запустить мотор. Выключение двигателя происходит отсечкой топлива и перекрытием заслонки воздуха (по-моему, излишество). И вот управление этой заслонкой отказало - хватило отключить вакуумный шланг управления и заткнуть его пробкой (шурупом), и пока не устранили на сервисе проблему - два месяца ездил без проблем. Советую купить книжку с описанием конструкции машины - меня выручает!

Передняя подвеска - слабовата, сайлентблоки дали трещину после поездки в горы - слышно по стукам впереди! А еще двигательный ремень привода генератора - насоса ГУРа - кондиционера на 60-70 тыс. км полетел, и следующего хватило на месяц. Пришлось поменять натяжной ролик, а потом и шкив на двигателе, внутри его растрескалась демпфирующая резиновая проставка. И вообще, не надо экономить на замене и качестве ремней - это чревато...

На 100 000 км пришлось поменять сцепление - заедал выжимной подшипник, и "порезало" ламели (признак - сцепление "вело", то есть не хватало педали). Лобовое стекло два раза менять пришлось - малейшие сколы перерастают в трещину во всю длину - особенно из-за использования "печки" зимой. Кстати, в морозы ниже -10 приходится утеплять двигатель "намордником" в верхней части радиатора, а при больших морозах стоит утеплить и низ - маслорадиатор и интеркулер, т.к. температура двигателя становится ниже нормы, да и в салоне прохладно.

По поводу обзора и комфорта - согласен со всеми авторами - машинка своей цены стоит - это не джип, но и не сарай-машинен... На ней и по хозяйству, и на отдых поехать не грех, и на дороге задних не пасешь, расход соляры от 5л/100 км до 7 на скорости 80-90 км/ч по трассе и в городском цикле 7-8л.

Поэтому мое мнение - надо было покупать машину в салоне, чтобы не доплачивать за халатность предыдущих владельцев. Потому что в сумме цена стала дороже - скупой платит дважды... А в общем, я машиной доволен. Всем успеха и безопасных поездок!

Подлокотник фиат добло своими руками фото. Поделитесь новостью Подлокотник фиат добло своими руками с друзьями!
Подлокотник фиат добло своими руками 79
Подлокотник фиат добло своими руками 72
Подлокотник фиат добло своими руками 65
Подлокотник фиат добло своими руками 81
Подлокотник фиат добло своими руками 5
Подлокотник фиат добло своими руками 26
Подлокотник фиат добло своими руками 37
Подлокотник фиат добло своими руками 96
Подлокотник фиат добло своими руками 71
Подлокотник фиат добло своими руками 47
Подлокотник фиат добло своими руками 5
Подлокотник фиат добло своими руками 67
Подлокотник фиат добло своими руками 66
Подлокотник фиат добло своими руками 1
Подлокотник фиат добло своими руками 74
Подлокотник фиат добло своими руками 68
Подлокотник фиат добло своими руками 80
Подлокотник фиат добло своими руками 14
Подлокотник фиат добло своими руками 14
Подлокотник фиат добло своими руками 76