Стереомир стерео варио печать в Беларуси

Стереомир стерео варио печать в Беларуси

Project description:

Стерео-варио

Сфера применения 3D изображений достаточна широка ? !!!

Каждый из нас видит мир объемным и цветным.  Желание произвести этот видимый нашими глазами объем на плоскости привело к тому, что увидела мир технология лентикулярной печати. В основном  встречаются другие ее названия, а именно – линзорастровая, линзовая, либо же просто растровая печать.

 

Изображения, которые удается получить путем применения данной технологии, в зависимости от того, каким является видимый эффект – движение или объем, принято называть стерео и варио.

 

Стерео-варио изображения, в отличие от той же голограммы, к примеру, являются полноцветными, поэтому благодаря им удается на плоской поверхности передать не только объемность изображения, но и придать изображенным объектам элементы движения, или же видение нескольких различных объектов в зависимости от угла зрения. Данная технология изначально стала популярной в сувенирной продукции, а на сегодняшний день широко используется в различных видах рекламной продукции.

Многие помнят популярные в 60-70 годах забавные открытки и календарики, на которых были изображены герои мультфильмов, или подмигивающие девушки. Достичь результата, большего, нежели смена нескольких изображений, технологии того времени не позволяли.

С появлением современной компьютерной техники, новейшего программного обеспечения, совершенствование печатного оборудования, а также качественного развития производства разнотипных пластиков технология растровой печати стала намного доступнее, а кроме того – существенно расширилась область, где она применяется.

На сегодняшний день возможно получение стерео и варио изображений хорошего качества, а кроме того – крупноформатных, что было невозможно ранее. Но если взглянуть с другой стороны – постоянные поиски новых возможностей и эффектных рекламных «трюков», большая конкуренция на рынке рекламы, приводит к тому, что популярность анимированных и объемных изображений с каждым днем все больше растет.

Основой, для того, чтобы получить стерео и варио изображения, является специальный линзорастровый пластик, который является набором параллельных цилиндрических линз. Во время просмотра специальным образом подготовленного изображения сквозь лист этого пластика мы получаем возможность видеть стерео и варио эффект.

Суть состоит в том, что линзорастровому пластику удается «обмануть» наше зрение, показывая каждому глазу различные изображение одной и той же сцены, которые снимаются в разных положениях. Данный эффект основывается на бинокулярном свойстве человеческого зрения, а именно на том, что левый и правый глаз наблюдают окружающий мир из разных точек (они у человека разделены 6-7 сантиметрами). Именно благодаря бинокулярному зрению мы и можем видеть и воспринимать окружающий мир объемным.

Области применения стерео-варио

 

Ассортимент существующих на сегодняшний день пластиков различается по целому ряду параметров, а именно расстоянию просмотра, углу обзора, размеру и так далее. Это дает возможность использовать эффекты стерео-варио в самой разнообразной рекламной и сувенирной продукции:

  • Видео- и аудиокассеты, CD и DVD диски, в которых на упаковке имеется стерео- или вариоизображение;
  • Печатные издания – разнообразная учебная литература, обложки журналов и книг;
  • Различные типы упаковок, включая алкогольные напитки класса «Премиум» и парфюмерные товары;
  • Наружная реклама – пилоны, штендеры, рекламные щиты, вывески, световые короба и прочее;
  • Оформление интерьеров элитных квартир и офисных помещений, ресторанов, казино, клубов – выставочные стенды, панно, лайтбоксы и прочее;
  • POS-материалы – шелфтокеры, постеры, денглеры, воблеры и так далее;
  • Сувениры и рекламная полиграфия. Популярность имеют брелоки, зажигалки, часы, подставки под пиво, компьютерные коврики, визитки, открытки, шпигели (шапки для трио-календарей), календари и многое другое…

Преимущества стерео-варио в рекламе

 

Оценка того, насколько стерео варио реклама имеет преимущество в сравнении с обычной рекламой, имела место в Израиле, и проводилась израильской компанией Human Eyes по такому ряду категорий, как общее одобрение, запоминаемость, восприятие новизны, привлечение внимания (степень заметности).

Людям показывали стерео- и вариорекламу, а также обычную рекламу таких популярных продуктов, как записные книжки, блокноты, CD-диски, мобильные телефоны и пиво. Более 75 процентов!!! опрошенных людей остановили свой выбор на сувенирной продукции и рекламу именно с анимированными и объемными изображениями. Если сравнить степень запоминаемости, то по сравнению с обычной рекламой, стереоварио реклама запоминается в четыре с половиной раза лучше, что наглядно показывает ее эффективность.

И все-таки тот факт, что цены на сувенирную продукцию и стерео-варио рекламу являются более высокими, обуславливается не тем, что это модно или эффективно, а трудоемкостью в изготовлении и стоимостью сырья.

К той же полиграфической печати нужно прибавить очень кропотливый ручной труд, а также стоимость скотча и растра. В случае, если печать производится непосредственно по растру, учитывается амортизация дорогостоящего оборудования и расход пластика на приводку. Материал ПЭТ сам по себе является весьма недешевым, а в виде линзового растра его стоимость еще больше возрастает.

Стоимость одного листа даже самого дешевого гибкого пластика 75 lpi размерами 50 на 70 сантиметров, не имеющего клеевой основы, в России варьируется в диапазоне от двух долларов. По сути, стоимость пластика зависит от того, сколько он весит. Если используется более толстый пластик, предназначенный для наружной и интерьерной рекламы, то расходы на него могут достигать 20-300 долларов на квадратный метр.

Таким образом, с одной стороны, стоимость стерео-варио продукции больше обычной примерно 3-6 раз. Однако, с другой стороны, значительно повышается вероятность того, что те же открытка или календарь, исполненные с применением данной технологии, не будут пылиться на полках среди таких же стандартных ежегодных подарков, а займут свое законное место в офисе.

По эффективности стерео-варио рекламу можно сравнить с региональным телевидением. Естественно, что обычную рекламу не заменяют полностью дорогостоящей стерео-варио рекламой. Обычно для этого вида рекламы отводится порядка 10-15 процентов от всего объема.   Оформление выставок,  POS-материалы, сувениры могут изготавливаться с применением растровой технологии как полностью, так и гармонично дополняться традиционными материалами.

 

Стерео-варио обновлено: Февраль 6, 2018 автором: belcfdr

Стерео варио печать открытки фото. Поделитесь новостью Стерео варио печать открытки с друзьями!
Стерео варио печать открытки 74
Стерео варио печать открытки 87
Стерео варио печать открытки 51
Стерео варио печать открытки 11
Стерео варио печать открытки 87
Стерео варио печать открытки 78
Стерео варио печать открытки 68
Стерео варио печать открытки 18
Стерео варио печать открытки 4
Стерео варио печать открытки 30
Стерео варио печать открытки 71
Стерео варио печать открытки 28
Стерео варио печать открытки 15
Стерео варио печать открытки 70
Стерео варио печать открытки 38
Стерео варио печать открытки 13
Стерео варио печать открытки 49
Стерео варио печать открытки 70
Стерео варио печать открытки 74
Стерео варио печать открытки 68