Тюнинг автомобилей Ока своими руками

Тюнинг автомобилей Ока своими руками

18 Окт 2011

Тюнинг автомобилей Ока своими руками

Я знаю три разных направления тюнинга Оки своими руками. К примеру, имея экономный и дешевенький автомобиль, можно сделать основной упор конкретно на эти его плюсы. Есть экземпляры, которые потребляют всего три-четыре литра горючего на сотку км., но они, обычно, очень теряют в динамике.

Последующее направление – это навес различного пластика, различных брюлек и цацек. Что делает автомобиль Ока броской клоунской машиной, но никак не затрагивает ее надежности и эксплуатационных черт.

Лично я тормознул на 3-ем варианте, естественно, не самом дешевеньком, но более гармоническом, под заглавием – тюнинг автомобиля Ока своими руками. Естественно, из Оки вы не можете сделать Mersedes, но стремиться к этому я думаю, стоит.

Для того, чтоб удачно продвигаться в избранном нами направлении следует со всей серьезностью подойти к приобретению «исходного материала». Обычно, первым вопросом, возникающим перед автолюбителем, встает вопрос: где? Огромное количество салонов на данный момент продают Оку, но ведут торговлю там такими автомобилями только для расширения ассортимента, ну и то, обычно, «на вынос», не утруждая себя предложением дополнительного оборудования и хорошо поставленной предпродажной подготовки. Фактически потому брать непременно только у официального представителя. Вы спросите, какого завода? К примеру, в Серпухове в текущее время стоит ввезенная окрасочная линия, применяемые там материалы очень высококачественные и применяется даже «металлик». А ведь расцветка кузова и его внешний облик имеют для автомобиля решающее значение.

Потому я обратился к официальному дилеру СеАЗа. Избрал для себя серебристый металлик «Мираж». Мне кажется, что выдержать он должен малость подольше, ну и столичная грязь будет не так видна на серебристом.

Из дополнительного оборудования я заполучил газовые рессоры «Монро» с гарантией два года, зеркала-лопухи под цвет кузова, сидения с малость модифицированной формой и установленными подголовниками, велюровую обивку салона совместно с локотниками от шестерки, звукоизоляцию, фаркоп, прикуриватель и пепельницу (и не надо смеяться – это тоже дополнительной оборудование), инерционные ремни, защиту картера движка, локеры (в просторечии называемые подкрылками) и противокоррозийную обработку.

Очень изумил менеджеров автомобильного салона, когда отказался от предложенной мне торпедо нового эталона с тахометром, часами и консолью со особым местом для магнитолы. Но при моем росте (190 см) мне просто с ними тесновато, ну и баранка перекрывала бы мне добрую половину устройств. Ко всему иному в той панели находится неувязка с вентиляцией. Предпродажная подготовка. Без этой операции эксплуатировать «Оку» в принципе нереально – уж очень мерзкое качество сборки. К огорчению оба завода этим мучаются. Пригодится протянуть фактически все хомуты и крепежный элемент, поправить большая часть резинок-уплотнителей-чехлов, которые обычно стоят с перекосом либо вообщем некорректно. Знакомый слесарь дал подсказку мне еще одну немаловажную «доработку» – нужно спрямить тросы стояночного тормоза у сайлентблоков заднего моста. Неясно по какой причине конструкторы загнули тросы, подвесив их на крепления чем, кстати, осязаемо уменьшили их долголетие. А правый вприбавок ко всему к тому же пережимает заливной патрубок бензобака.

Далее в неотклонимом порядке нужно проверить угол опережения зажигания, отрегулировать карбюратор и натянуть ремни. По моей настоятельной просьбе кран отопителя сразу был заменен на «керамический». Заодно и так именуемый «Тосол» был поменян на ввезенный. Идентифицировать, что за жижа находилась в охлаждающей системе, навряд ли бы кому-нибудь удалось.

Ну и естественно масло поменяли сходу. В силу привычки я на всех собственных машинах использовал «Шелл» – тот, который в желтоватых канистрах. А вот что заливается в мотор на заводе, мне непонятно.

И вот фактически счастливый владелец новейшей Оки выезжает из ворот автомобильного салона. Почему «практически»? Так как еще предстоит очень долгая, тщательная работа по доведению этого «конструктора для взрослых» до такового состояния, когда его можно будет с гордостью именовать АВТОМОБИЛЕМ, а говоря обычным языком – тюнинг своими руками.

Начать тюнинг я решил с колес. Штатные колеса, которые ставят на заводе – «Би 308» 135/80 R12, устраивают большая часть хозяев автомобилей Ока. Но я это колесами не считаю. Мною был приобретен набор двенадцатидюймовых легкосплавных дисков «К&К», также корейские шины Hankook 145 R12. Могу сказать, что с ними – совсем другое дело. Создается воспоминание, как будто автомобиль отвязали, так явна разница в качении. Ну и на неровностях приметно стала лучше мягкость хода, а это в комплекте с газонаполненными амортизаторами очень принципиальный момент. Естественно, при покупке мне предложи тринадцатидюймовые диски в комплекте с шинами 155/70 R13, но я полностью обоснованно решил, что с нашими дорогами хорошим вариантом будет внедрение высочайшего профиля покрышки.

Последующим моим шагом стала «музыка». Установки таковой дополнительной техники родной торпедо не предвидено. Прогулявшись по магазинам, можно найти целых три «бороды», но качество производства, ну и внешний облик оставляют вожделеть наилучшего. На моей старой Оке была установлена консоль от пятой модели «Жигулей», но для малеханького салона она несколько великовата. Совсем случаем в одном из магазинов я натолкнулся на никому не подходящую, и даже уже покрытую пылью консоль от «Нивы» старенького эталона. Я сходу решил, что это конкретно то, что необходимо. Нижняя часть была отрезана, и в конечном итоге консолька оказалась закреплена за отопителем и нижней части «торпеды» с помощью 4 шурупов. В гнездо магнитолы установил приобретенную на радиорынке Dewoo среднего класса. В нижнюю переднюю часть дверей я врезал двухполосные динамики Prologi 10 см, а вспять были сделаны фанерные ящики, установленные потом в нишу багажника. Туда установил двухполосные динамики Clarion 6r9. В конечном итоге получил очень доброкачественную музыку.

В консоли оказались пустые места, которые я решил приспособить для дополнительных кнопок. Это позволило мне сделать малозначительную перестановку в органах управления. Честно говоря, то логику, которой руководствовались конструкторы, размещая штатные кнопки управления электропотребителями, мне осознать так и не удалось. Естественно я решил стопроцентно все переработать. По моим представлениям левая рука управляет светом, а правая – чистотой стекол и теплом. Потому кнопки задней и фронтальной противотуманных фар, также головного света стремительно перешли у меня в левую часть торпедо. На консоль установил своими руками кнопку аварийного света. Кнопки подогрева стеклоочистителя и заднего стекла выслал в правую часть. Кнопка, включающая вентилятор отопителя также оказалась на консоли. Там же нашлось место и для прикуривателя, кнопки принудительного включения вентилятора радиатора и светодиодного вольтметра. Пепельницу от 21011 я установил на штатное место прикуривателя. Не считая всего остального салон получил маленький бардачок. В комплектации стандарт автомобиля он отсутствует, но в магазинах можно приобрести хороший и главное обычный в установке.

Свет в салоне страшный. Штатной лампы хватает лишь на освещение левого уха водителя. В заднюю часть обивки дверей своими руками были врезаны две лампы с красно-белыми стеклами (вероятнее всего от «ГАЗ-3110»), а на нижней части торпедо с правой стороны прямо над бардачком я поставил дополнительный плафон. Все это врубается кольцевыми дверными выключателями. Сейчас выходя из машины в мгле можно даже увидеть лужу, а попутные водители могут узреть открытую дверь. Не излишней также оказалась установка лампы освещения багажника, которую я поставил с боковой стороны на крышке технологического отверстия.

А никогда не задавались вопросом – почему воду в бачок заднего омывателя приходится заливать в багажнике? Это ведь некорректно, ну и просто неловко. Лично я сделал так: прямиком под ковром салона провел трубку омывателя от восьмерки и вывел ее в моторный отдел. Туда же был выведен мною и провод от выключателя омывателя. Любопытно, что впереди на штатном бачке уже все есть нужное для второго насоса-моторчика. Видимо конструкторы так и собирались сделать, но технологии не позволили. Итак, все подключено, испытано – работает отлично. Через некое время вышло вот что – мне на одной из бензоколонок налили заместо бензина полный бак неведомой воды. Как результат – трудности с карбюратором. После чего варианта прочистить и настроить и без того проблематическую и капризную систему мне уже так и не удалось. Пришлось решать вопрос кардинально. Я установил приспособленный карбюратор «Солекс-081». После его установки у автомобиля как будто выросли крылья. Применимая тяга держится до 75 км/час на 2-ой передаче. После чего я поставил впускной коллектор с подогнанными и полированными каналами. Осязаемо повысилась приемистость, тяга на низких оборотах. Но появился непонятный неприятный дребезг из-под днища автомобиля. Оказалось, что это некое подобие резонатора в выпускной системе. Моим решением было – вырезать! Мною был приобретен резонатор от 41го «Москвича» – он снутри со сквозным калиброванным отверстием и без дополнительных труб, и я вварил его заместо штатного. Правда эффект в конечном итоге оказался малость странноватым. На низких оборотах тяга еще выросла – на четвертой можно расслабленно ехать 45-50 км/час, ну и приемистость прибавилась, но на больших оборотах (близких к наибольшим) тяга свалилась, точно также и наибольшая скорость.

Как итог – у меня есть тяговитый, эластичный движок, который, но, при желании может совершить быстрый обгон, что именуется, позволяет «прохватить». Топливный расход при размеренной езде в городском цикле не превосходит 7 л. на сотку км.

А что делать с экстерьером? Лично я не очень люблю всякие пластмассовые обвесы. Как не крути, ну не сделать из «Оки» ту же Paninfarina. Ну и железо по кругу мне не очень нравится. На мини-джип «Ока» тоже не тянет. Итак, что мы имеем? А имеем мы расцветку «металлик», что уже достаточно прекрасно. Но темные пластмассовые бамперы совместно с «мордочкой» порядком портят вид. Тем паче, что от сероватого налета они отмываются очень трудно, в конечном итоге приходится использовать химию. В автомобильном салоне, естественно, мне были предложены бамперы, окрашенные в цвет кузова, но я желал «изюминку». В конечном итоге я купил (все в аэрозольных баллончиках) подходящую по цвету краску, особый грунт и лак. Поснимал бамперы и решетку, и стал красить, стараясь соблюдать технологию, применяя комбинацию полос «металлик-антрацит». Как и ожидалось, композиция цветов в конечном итоге оказалась очень успешной, что именуется «в тему». Машина заполучила уникальный и что самое главное законченный вид. Правда на общем «металлическом» фоне не прекрасно смотрелись фронтальные поворотники оранжевого цвета и красноватый противотуманник. Не длительно думая я поменял их на цветные лампочки и тусклые стекла. Для того, чтоб при парковке уберечь от вероятных царапин бамперы, на их углы были наклеены пластмассовые демпферы.

К концу проведенных мною работ по тюнингу автомобиля Ока своими руками один мой знакомый подарил мне банку темной суперкраски на эпоксидной базе (к сведению, такая краска применяется в атомной энергетике). Я естественно выкрасил ею полностью всю выхлопную систему, с особой тщательностью были выкрашены приемная труба и места соединений, после этого даже звук выхлопа обменялся. Есть возможность, что при таком раскладе трубы сумеют выдержать на просоленных столичных автострадах более 2-ух лет. Заодно были покрашены колесные арки и пороги. Какими бы восхитительными локеры не могли быть, этим местам в любом случае достается пескоструйкой.

Равномерно автомобиль начал получать вид, который он обязан иметь при выходе с завода. Естественно, я не желаю останавливаться на достигнутом, в планах у меня и принудительная вытяжка воздуха из салона, установка дефлетора на заднее стекло, и перенесение форсунки заднего омывателя, также принудительный поддув карбюратора с помощью встречного воздуха.

24-11-2010, 19:09

Рубрика: Обслуживание автомобиля | | Отзывов (0)

Метки: руками, своими, тюнинг

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев. Адрес для трекбека

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

« Тюнинг автомобилей аэрография кузова Тюнинг подвески ваз-2109 своими руками »

Торпедо для оки своими руками фото. Поделитесь новостью Торпедо для оки своими руками с друзьями!
Торпедо для оки своими руками 3
Торпедо для оки своими руками 27
Торпедо для оки своими руками 47
Торпедо для оки своими руками 5
Торпедо для оки своими руками 37
Торпедо для оки своими руками 88
Торпедо для оки своими руками 27
Торпедо для оки своими руками 44
Торпедо для оки своими руками 74
Торпедо для оки своими руками 33
Торпедо для оки своими руками 61
Торпедо для оки своими руками 4
Торпедо для оки своими руками 6
Торпедо для оки своими руками 87
Торпедо для оки своими руками 98
Торпедо для оки своими руками 25
Торпедо для оки своими руками 74
Торпедо для оки своими руками 13
Торпедо для оки своими руками 72
Торпедо для оки своими руками 78